Телефон в г. Моcква
8 (499)506-93-64
Перезвонить вам?
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Примечания

АТЗ 17 на шасси Volvo FM11

Узнать цену
RUB
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Примечания
Характеристики
Характеристики

Базовое шасси

Volvo FM11

Колесная формула

6х2

Двигатель

D11B, 11 литров, Евро 4 (SCR),

Мощность 350 л.с.

Крутящий момент 1.700 Нм/мин-1

Сцепление

Базовое шасси

Volvo FM11

Колесная формула

6х2

Двигатель

D11B, 11 литров, Евро 4 (SCR),

Мощность 350 л.с.

Крутящий момент 1.700 Нм/мин-1

Сцепление

Однодисковое сухое, диаметр ведомого диска-43 мм

Колесная база – 4300 мм.

Коробка передач

Механическая, 2000 Нм, 9 ступеней.

Рулевое управление

С усилителем, Hema ZF 8098 servocom

Тормозная система

Пневматическая, двухконтурная Z-типа

С осушителем и маслоотделителем

Подвеска

Передняя –параболитические многолистовые рессоры

Задняя – пневматическая, 2-ое поколение.

Передние и задние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Односкатная ошиновка задней не ведущей неуправляемой оси.

Стандартная поддерживающая ось RADT-A8.

Электрооборудование

Аккумулятор 24V, 2 х 12V, 225 Ah

Генератор/стартер 80А / 5.5 kW

Шины

Размерность шин 315/70 R22,5

Количество колес 10+1

Диски 9.00 х 22.5

Кабина

Дневная кабина для модели FM

Назначение цистерны

Для транспортировки, временного хранения и заправки светлых нефтепродуктов.

Цистерна

17 м3 / 3 секции, сталь

Форма сечения

Эллиптического сечения на двухсторонне-упругом креплении

Является мерой полной вместимости

Заливные горловины

Горловины алюминиевая Промприбор:

рабочая (ремонтная) 500 мм;

заливная 300 мм;

возможность пломбирования загрузочного люка;

внутренний дыхательный клапан Промприбор;

короб горловины под расширение;

Запорная аппаратура на каждую секцию

Донный клапан Normec, 4”, управление пневматическое;

сливной шаровой кран, 3”, управление механическое;

быстроразъемные соединения «Unimat» типа Kamlok с крышками;

Сливные магистрали под гравитационный слив;

Сливные магистрали под насосное оборудование;

Блок управления сливом

Блок управления  донными клапанами Camozzi (Италия) с маркировкой номеров отсеков;

Аварийная кнопка закрытия донных клапаннов;

Фильтр очистки воздуха для привода донных клапанов;

Электрооборудование

ADR исполнение, 24В, Aspock;

Боковые габаритные фонари со светоотражателями – 6 шт.;

Верхние трёх секционные фонари – 2шт

Насосная установка

 

СВН-80 (500 л/мин, завод «Эна»);

привод от КОМ через карданный вал;

Сливные магистрали через под насосную установку.

Фильтр на насос.

Перепускной клапан.

Магистраль счетчика ППО-40

Катушка с пистолетом.(УВТ)

Окраска

Белый RAL 9003+ Оранжевый RAL 2004;

Комплектация

Сливной рукав Gassoflex 4м, Ø 75мм  – 2 шт.;

Сливной рукав Gassoflex 2м, Ø 75мм  - 1 шт.;

Пенал сливного рукава 4м  – 2 шт.;

Пенал сливного рукава 2,5м  – 1 шт.;

Стационарная лестница;

Подъемный поручень;

Трап в верхней части цистерны;

Экологический короб пролива топлива по всей длине цистерны;

Технологический ящик;

Огнетушитель ОП-6 в пластиковом ящике – 2 шт.;

Дренажные трубопроводы для стока воды с верхней части АЦ;

Информационные наклейки;

Ящик для песка (25кг) – 1шт (устанавливается заказчиком на раму шасси);

Контур заземления (катушка с тросом 15м,  4 точки заземления по корпусу);

Электростатик;

Инструментальный ящик – 1 шт;

Лоток в технологическом ящике для сбора топлива – 1 шт.;

Лебедка запасного колеса с кронштейном – 1 шт

Свяжитесь с менеджером
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Примечания

По вопросу подбора и приобретения техники обратитесь по телефону:

8(800)222-94-86

at@autobau.ru

Автомобилей в данной категории не найдено.